Знаете ли Вы что такое "управленческая прибыль"?
Это ценный эффект, который может извлечь каждый руководитель только за счет эффективного использования внутренних ресурсов: люди, их компетенции, система управления организацией.
Почему это актуально? Потому что период постоянного роста потребления не может быть вечным. Хотим мы того или нет, но современные тенденции таковы: мы будем бороться за каждого клиента, потребителя, пациента, гостя, покупателя. А точнее за его кошелек, за его лояльность, за то, чтобы он вернулся в наш магазин, ресторан, банк, салон красоты, клинику и т.д. и сделал повторную покупку. А потом еще, и еще, и еще много раз. На современном кризисном и "посткризисном" рынке будет главенствовать ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КЛИЕНТ. Он будет голосовать рублем за понравившийся ему товар, услугу, продукт, блюдо, сервис и т.д. А мы вынуждены будем снижать цены, повышать качество сервиса, в том числе, за счет собственной прибыли.
Проблема заключается в том, что чем сильнее будет давление ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА КЛИЕНТА, тем сильнее мы будем сокращать собственные издержки. Мы вынуждены будем искать возможности для повышения эффективности внутри организации.
Каким образом? Отсекая лишнее, создавая систему управления рисками, качеством, бизнес-процессами, персоналом. Совершенствуя и развивая организацию, чтобы получать максимальный эффект от сотрудников. Формируя конкурентные преимущества, позволяющие быть на шаг впереди конкурентов.
Я помогаю своим клиентам повышать конкурентоспособность бизнеса за счет правильной организации совместной деятельности работающих в организации людей, развивать hard&soft skills руководителей и компетенции организации в целом.
Я имею 15-летний опыт работы директором по персоналу и организационному развитию, независимым директором, консультантом по управлению.
Сфера моей профессиональной деятельности: оптимизация бизнес-процессов, снижение затрат на ФОТ, обучение персонала, реорганизация организационной структуры, внедрение систем повышения эффективности персонала (в том числе kpi), повышение качества внутренних коммуникаций, управление знаниями, создание корпоративных учебных центров "под ключ", консультационное обучение, обучение действием.
Построение системы регулярного менеджмента. Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов. Создание системы обучения персонала. Повышение уровня профессиональных компетенций персонала как уникального конкурентного преимущества на рынке. Мотивация персонала. Развитие корпоративной культуры как инструмента для достижения целей бизнеса. Коучинг управленческой команды. Консультационное обучение руководителей. Внедрение системы непрерывного обучения и управления знаниями в организации. Внедрение системы обучения и оценки сотрудников отдела продаж.
За время работы в консалтинге реализован ряд проектов:
- оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры
- разработка системы kpi
- моделирование бизнес-процессов
- построение системы регулярного менеджмента
- разработка системы оценки, обучения, развития персонала