Почему вам нужны соцсети для успешной карьеры

Профиль в социальных сетях как дополнительный инструмент оценки кандидатов сегодня использует подавляющее большинство HR-специалистов, закрывающих вакансии крупных компаний. Такой вывод позволяет сделать опрос, который кадровое агентство Coleman Services в начале 2017 года провело в 79 российских и международных бизнес-организациях. Тенденция в мелких и средних фирмах развивается в том же направлении. Есть случаи, когда специалисты, претендующие на отдельные должности (скажем, в PR или рекламе) получают отказ только по одной причине: слишком мало постов на личной странице сети.

Какую информацию ищут рекрутеры в социальных профилях соискателей? Насколько важны для них эти сведения? Получите ориентиры из отчета Coleman Services и используйте их, планируя поиск работы и строя карьеру.

Фото: pixabay.com

Как рекрутеры используют соцсети, закрывая вакансии

Расскажите коллегам:
Комментарии
Директор по маркетингу, Москва

Вот у Моцарта не было твиттера - так его отравили. А уж вспомнить Троцкого?

Генеральный директор, Санкт-Петербург

В большинстве случаев никто не изучает кандидатов по соц сетям. Агентства приглашают на собеседования, ничего не зная о кандидатах, для того чтобы те заполнили довольно примитивные анкеты. Уровень развития отечественной HR отрасли на уровне развития отечественного автопрома.

Коммерческий директор, Москва

Лично я не уверен в эффективности безусловного №1 cреди соцсетей - Facebook именно в контексте профессиональной деятельности. Возможно, у кого то (кроме Цукерберга) иное мнение?

Генеральный директор, Нижний Новгород
Петр Зарицкий пишет:
Лично я не уверен в эффективности безусловного №1 cреди соцсетей - Facebook именно в контексте профессиональной деятельности

Не знаю, можно ли оценить с помощью ФБ профессиональную компетентность дворника, но что касается представителей многих относительно новых специальностей - вполне. Вопрос в алгоритме сбора информации.

Главное, с умом это дело делать и не допускать до этого дур с синдромом вахтёра как, например, тут http://medialeaks.ru/1701nastia-slishkom-malo-druz... Прошу ссылку не убирать, она исключительно иллюстративная.


Адм. директор, Москва

Это уже какая-то паранойя. Для успеха - нужно трудиться, а не искать двигатели своей карьеры в соц. сетях.

Директор по развитию, Москва

По мне, так в соц. сети лезут лишь те HR-овцы, которым заняться нечем, отчего они ищут, как докопаться до соискателя. Ибо по сути ничего, кроме низкокачественной информации не передающий ни малейшей сути о кандидате они там не найдут.
По моему аккаунту на фейсбуке, можно сделать вывод что я ярый футбольный фанат, хотя на деле, на футболе бываю от силы, раз в три года и интересуюсь им поверхностно.
По моему аккаунту на однокласниках, можно сделать вывод, что я постоянно путешествую, хотя за последние 5-ть лет лишь дважды на отдых выезжал.
Просмотрев аккаунты знакомых, лишь о 30% могу сказать ,что они соответствуют их психотипу.
Ну и зачем на это тратить время?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В каких сферах больше всего сотрудников с креативными идеями

Меньше всего инноваторов работают в нефтяной промышленности. IT всего лишь на 13 месте в рейтинге.

77% компаний малого и среднего бизнеса стали больше платить сотрудникам

В основном доходы выросли у специалистов из сфер производства, продаж и торговли и административного персонала.