Еще с университетской скамьи мне интересным стали вопросы операционной эффективности, процессного подхода к управлению, комплексного финансово-экономического анализа деятельности предприятия.
Предоставление информации клиентам о состоянии лс; Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг; Продажа услуг связи: интернет, телефония и другие услуги компании; Постпродажное обслуживание корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса, бюджетных организаций различного профиля; Работа в CRM Amdocs - обработка заявок, поступающих через систему; Предоставление отчетных документов за оказанные услуги связи; Статистика и учет количества выходных форм (счетов-фактур), выставляемых клиентам; Оптимизация функционала в АСР Старт и АСР Петер-Сервис, сервис-клиента для оформления счетов на оплату (создание заявок через систему Service Manager (САСП)); Заключение дополнительных соглашений на электронный документооборот; Работа с базами данными (редактирование реквизитов клиентов); Работа по взысканию дебиторской задолженности.